Лечение гиперпигментации DEKA LUXEA

Пигментное пятно возникает из-за скопления пигмента меланина. Его отложение в верхнем слое эпидермиса приводит к возникновению небольших пятен с желтоватым или коричневым оттенком. Скопление пигмента в более глубоких слоях дермы приводят к пятнам темного оттенка, которые могут возвышаться над поверхностью кожи.

Гиперпигментация может проявиться у пациентов в юном и среднем возрасте, но наиболее часто она развивается у лиц старше 35 лет. Спровоцировать усиленный синтез меланина может отягощенная наследственность, изменение уровня гормонов, повреждение кожи, воздействие солнечных лучей и естественные процессы старения. Эффективным методом борьбы с данными нюансами является лазерное удаление пигментных пятен.

Появление пигментных пятен часто доставляет психологический дискомфорт. Причиной появления становится чрезмерное скопление меланина, который придает коже коричневый или желтоватый окрас. Один из наиболее эффективных способов устранения нюансов – лазерное удаление пигментных пятен на лице в нашей клинике.

При помощи данной методики можно устранить рубцы и веснушки, пятна, появившиеся из-за старения кожи и чрезмерного ультрафиолетового воздействия, травм. Способ является быстрым и эффективным, результат можно оценить практически сразу – пигментация пропадает полностью или становится менее выраженной.

В процессе сеанса исключается риск занесения инфекции, после процедуры не остается шрамов и ожогов, во время манипуляции и после нее пациент не испытывает боли и дискомфорта.

Процедура устранения пигментных пятен с использованием лазера предполагает воздействие лазерного луча на частицы меланина. Излучение способствует разрушению пигмента, на месте которого появляются молодые клетки.

Показания к удалению пигментных пятен

Лазерное удаление пигментных пятен на лице и других участках тела показано при излишней пигментации. Световая энергия способствует разрушению меланина – пигмента, который отвечает за оттенок кожи.

Чтобы получить видимый и устойчивый результат, может потребоваться одна или несколько процедур. Длительность курса определяется в индивидуальном порядке для каждого пациента.

Лазерное удаление пигментации позволяет избавиться от таких нюансов, как веснушки и темные следы от угревой сыпи, лентиго. Можно устранить пигментацию, которая вызвана процессами старения или беременностью, травмами. При помощи лазера уничтожаются эпидермальные родинки.

Несмотря на эффективность и безопасность манипуляции, есть некоторые ограничения к ее осуществлению. К ним относится наличие онкологии, заболевания лимфатической системы и воспалительные процессы в организме, эпилепсия, прием некоторых медикаментов. Определить возможность проведения процедуры сможет специалист после личного осмотра и сбора анамнеза.

Как проходит процедура

Инновационные аппараты для устранения пигментации лазером позволяют бороться с подобными нюансами вне зависимости от их формы или размера. Пигментные пятна могут появиться в любом возрасте. Особенно сильный дискомфорт доставляют пятна, которые появляются на лице, шее.

Удалить эстетические недостатки лазером можно при помощи одного или нескольких сеансов. Плюс использования данного метода состоит в том, что пятна пропадают навсегда. Методика отличается высокой эффективностью и безопасностью, безболезненностью и отсутствием неприятных ощущений.

Высокочастотный лазер отличается дает гарантированный результат. Перед тем, как выполнять процедуру, специалист осматривает пятно и составляет индивидуальную программу по его устранению с учетом размеров и характера образования, причин его появления. Лазером не затрагиваются ткани вокруг пятна. Пигмент разрушается под воздействием световых импульсов.

Результаты

Воздействие лазера позволяет устранить возрастную пигментацию и пятна, которые остались после беременности, возникли в результате изменения уровня гормонов. При помощи лазеротерапии можно избавиться от веснушек и пятен, которые остались в результате воздействия ультрафиолетовых лучей.

Удаление гиперпигментации лазером предполагает местное воздействие на зоны, где есть эстетические дефекты, чтобы разрушить избыточные меланиновые структуры. В процессе выполнения процедуры специалист регулирует глубину и интенсивность воздействия, что позволяет избежать осложнений и побочных реакций.

Получить видимый и устойчивый результат можно за 1-3 сеанса в среднем, если участок более обширный, возможно, потребуется длительный курс лечения. При помощи лазера пигментация устраняется быстро и без дискомфорта для пациента. Период реабилитации является минимальным или полностью отсутствует.